• UA
  • EN
  • RU
Reserve
Where to go to rest in Ukraine in 2022?

The most favorite time of the year for every traveler is summer. This is quite natural, since we are provided with ample opportunities in the process of choosing places for rest and vacation. Places to stay with amazing nature

  1. You can go to Khortitsa, in the very center of the life of the Cossacks. There is a museum with wonderful national exhibits, the Zaporizhzhya Sich, a beautiful equestrian theater and the famous T. Shevchenko trail. You will definitely spend your leisure time interestingly and relax from the bustle of the city, not all sights can be visited in one day, so in this case a more weekend is suitable.
  2. Sorochinskaya Fair in Poltava is undoubtedly a lot of entertainment and impressions, and it lasts more than one day, you can go with your family for an active pastime.
  3. Reserves, for example, Askania Nova or Koncha-Zaspa, are suitable for people who prefer peace and tranquility, away from the bustle of the city.
  4. Biryuchiy Island is a beautiful spit in the Sea of ​​Azov, on which the Azov-Sivash National Natural Park is located. Walking along the coast, here you can feel all the delights of the endless sea, watch beautiful sunsets, meet red deer and other rare animals. But such a vacation, rather, will be ideal in the summer.

Cherkasy region is a great place for a family vacation

This area is famous for its beautiful nature and unique architecture. You can come here for a good rest, and you can choose options for a weekend or more.

An excellent recreation option would be the Aquadar complex – an environmentally friendly resort located in the village. Mankovka. This complex ideally combines: mineral water, forest air, natural ecosystem, scenic spots and landscapes. Aquadar offers modern rooms for its guests, there is an animation program for children and adults, a SPA complex with more than 70 procedures. Here you can take advantage of the wellness and detox programs. The complex has a gym, indoor and outdoor swimming pool and much more.

Aquadar is the best holiday complex with the whole family!

Tips before vacation

  • Think about your vacation so that it will be interesting for the whole family, and not just for you.
  • Do not put off important things until the last moment.
  • Do not forget to take money with you in case of an unforeseen situation (as practice has shown, such cases occur quite often).
  • Make a plan of where you want to go during your vacation, what sights to visit, read the recommendations and reviews of other travelers.
  • Check right away if the phone is working properly, if there is money on it, if the car is ready for a trip, if you are going to drive it.
  • Don’t rely only on bank cards, withdraw some cash, especially if part of the journey involves the countryside.

Be aware that when quarantined, certain routes may be closed or changed. Check the current position of the roads before leaving so that you do not have to go back later. And do not forget to be careful on the roads. Have a nice rest!


 

Обращайтесь к нам по телефону или электронной почте:
Phone: +38 (097) 753 2000
Email: reception@aquadar.com
Лицензия МОЗ Украины серия АГ №598558 от 19.04.2012 г.

• UA
  • EN
  • RU
Забронювати
Куда поехать отдыхать в Украине в 2022 году?

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”.

Самое любимое время года для каждого путешественника – лето. Это вполне естественно, так как для нас предоставляются широкие возможности в процессе выбора мест для отдыха и проведения отпуска. Места для отдыха с изумительной природой

  1. Можно отправиться на Хортицу, в самый центр жизни казаков. Здесь расположен музей с замечательными национальными экспонатами, Запорожская Сечь, красивый конный театр и знаменитая тропа Т.Шевченко. Вы точно интересно проведете досуг и отдохнете от городской суеты, не все достопримечательности можно посетить за один день, так что в этом случае подойдет больше уикенд.
  2. Сорочинская ярмарка в Полтаве – это, несомненно, масса развлечений и впечатлений, и длится она не один день, можно вместе с семьей поехать для активного времяпровождения.
  3. Заповедники, например, Аскания Нова или Конча-Заспа, подойдут для людей, которые предпочитают умиротворенность и спокойствие, вдали от городской суеты.
  4. Бирючий остров – это красивая коса в Азовском море, на которой расположен Азово-Сивашский национальный природный парк. Прогуливаясь по берегу, здесь можно прочувствовать все прелести бескрайнего моря, наблюдать красивые закаты, встретить благородного оленя и прочих редких животных. Но такой отдых, скорее, идеальным будет в летнюю пору.

Черкасская область – отличное место для семейного отдыха

Эта область славится своей прекрасной природой и неповторимой архитектурой. Сюда можно приехать на полноценный отдых, причем подобрать варианты можно как на викенд, так и более.

Отличным вариантом отдыха будет комплекс Аквадар – экологически чистый,  курорт расположенный в пгт. Маньковка. В этом комплексе идеально сочетаются: минеральная вода, лесной воздух, натуральная экосистема, живописные места и пейзажи. Аквадар предлагает для своих гостей современные  номера, есть анимационная программа для детей и взрослых, SPA-комплекс с более 70 процедурами. Здесь вы сможете воспользоваться оздоровительными и детокс-программами. На территории комплекса присутствует тренажерный зал, открытый и закрытый бассейн и многое иное.

Аквадар – лучший комплекс для отдыха со всей семьей!

Советы перед отпуском

  • Продумайте свой отдых так, чтобы он стал интересным всей семье, а не только вам.
  • Не стоит откладывать на последний момент важные дела.
  • Не забудьте взять с собой деньги на случай непредвиденной ситуации (как показала практика, такие случаи возникают довольно часто).
  • Составьте план, куда вы хотите попасть во время отпуска, какие достопримечательности стоит посетить, прочитайте рекомендации и отзывы других путешественников.
  • Сразу проверьте, исправен ли телефон, есть ли на нем деньги, готова ли машина к поездке, если вы собираетесь на ней ехать.
  • Не полагайтесь только на банковские карты, снимите часть наличных, особенно если часть пути предполагает сельскую местность.

Имейте в виду, что при карантине определенные маршруты могут быть закрыты или изменены. Уточняйте текущее положение дорог перед тем, как выезжать, чтобы потом не пришлось возвращаться назад. И обязательно не забывайте про осторожность на дорогах. Хорошего отдыха!